22 Сентября, Суббота, 10:03
Окружной
молодёжный
центр

В Тюмени открыли школу блогеров для социализации студентов

17 Сентября 20
В Тюменском индустриальном университете стартовал информационно-образовательный проект «Школа блогеров». По словам инициаторов, её основная задача — научить студентов создавать качественный контент в социальных сетях, основываясь на мировом опыте. Первыми учениками школы станут 28 первокурсников Института сервиса и отраслевого управления — будущих специалистов по связям с общественностью. Во втором семестре к ним присоединятся студенты Высшей инженерной школы EG. В дальнейшем в школу блогеров будут набирать на конкурсной основе.

По словам руководителя, заведующей кафедрой маркетинга и муниципального управления Марины Белоножко, образовательная деятельность в школе начнётся со следующей недели, ребятам предстоит написать, снять и смонтировать первые блоги.
«К нам поступили преимущественно высокобалльники, с хорошей подготовкой и отличными знаниями, и они в восторге от идеи принять участие в школе блогеров, — рассказала Марина Белоножко. — Я считаю, что стратегически это верный проект, мы выходим на коммуникацию с целевыми аудиториями вуза и говорим с ними на одном языке, чего многим высшим учебным заведениям сегодня не хватает. Именно в соцсетях проходит жизнь нынешней молодёжи. Блогеры — лидеры мнений, блог требует постоянства, и это работа на аудиторию, которую ты не знаешь. Наши студенты получат ещё и дополнительные знания в профессиональной сфере. Сертификаты об окончании школы пойдут в портфолио».
С участниками проекта будут работать как преподаватели вуза, так и известные российские блогеры. Через полгода лучшие из ребят подключатся к ведению блогов, связанных с жизнью Тюменского индустриального университета, в том числе и ректорских, совместно с пресс-службой вуза. По словам преподавателя школы, доцента кафедры маркетинга и муниципального управления Антона Абрамовского, акцент будет сделан на видеоинформацию, видеоблоги и лендинг-формат.
«Сегодня 75% трафика в интернете приходится на YouTube, вот платформа, на которую нужно выходить, — подчеркнул он. — Именно зрелищный контент может привлечь больше внимания. Поколение Z мыслит по-другому, и преподаватели должны научиться с ними работать, находить общий язык. Кроме того, за счёт эффекта вирусности можно экономить рекламный бюджет. А слушатели школы в будущем могут стать послами бренда университета».
Как утверждают инициаторы проекта, «Школа блогеров» — это ещё и дополнение к гуманизации высшего инженерного образования, помощь в социализации выпускников. Через проектную деятельность студентов можно привлечь к жизни университета, узнать их отклик и то, каким они видят идеального преподавателя. По информации пресс-службы ТИУ, из вуза ежегодно выходят тысячи человек, и правильно сформированная внутренняя культура, зачастую важнее, чем внешний имидж.

Источник: ИА "Север-Пресс"


Последние новости

Все новости

Все новости