Каким образом обеспечивается сохранность ценных вещей в детских оздоровительных учреждениях? Читать ответ Закрыть
Хранение дорогостоящих личных вещей (дорогих телефонов, планшетов, ноутбуков, ювелирных изделий и т.д.) является проблемой в работе любого лагеря. Общих и единых инструкций по этому вопросу не существует, поэтому каждый лагерь самостоятельно решает, какие меры для этого предпринимать. Тем не менее, это не гарантирует полной сохранности данных ценностей: ежегодно в учреждения отдыха случаются их кражи, утери, порча. Во избежание данных ситуаций рекомендуется давать детям простейшие модели телефонов для осуществления связи с родными. В соответствии со ст. 925 ГК РФ учреждение отдыха отвечает за утрату драгоценных вещей при условии, если они были приняты на хранение в индивидуальный сейф, но далеко не все дети согласны сдавать свои ценные вещи в сейф (т.к. это значительно ограничивает возможность пользования ими), кроме того не в каждом лагере предусмотрена услуга хранения в сейфе. Каждый родитель должен понимать, что во избежание конфликтных ситуаций, не следует направлять ребёнка в лагерь с ценными вещами.
Обязаны ли родители компенсировать материальный ущерб, в случае порчи имущества лагеря ребёнком? Читать ответ Закрыть
Правила пребывания детей в детских оздоровительных лагерях закреплены нормативно-правовыми актами данных учреждений, в которых также предусмотрено бережное отношение детей к имуществу лагеря, к окружающей природе. Руководствуясь гражданским кодексом РФ (ст.1073, 1074 ГК), за вред, причинённый несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, отвечают его родители (усыновители), опекуны. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность за причинённый ими вред.
Получают ли дети в период пересменок (в случаях совпадения даты выезда с датой заезда следующей смены) полноценное питание, доступ к помещениям санитарно-бытового назначения (душ, туалет)? Читать ответ Закрыть
Графики смен в ряде детских оздоровительных учреждениях планируются с учётом расписания движения детских спец.составов, чартерных авиарейсов, в связи с чем, складываются ситуации, когда день выезда групп из лагеря совпадает с днём заезда детских групп на новую смену. В связи с проведением санитарных мероприятий в жилых корпусах, по окончанию смены, детские группы вынуждено освобождают комнаты за несколько часов до выезда. Администрация и персонал учреждений проводит комплексную работу по обеспечению условий для комфортного пребывания детских групп на территории лагеря в данные часы (группы располагаются в тенистых местах, дети имеют возможность принимать душ, обеспечиваются полноценным питанием, организуются выездные экскурсии, купание на море и т.д.).
В каком качестве должны быть копии документов, возможно ли прикреплять фото документов? Читать ответ Закрыть
Копии документов, представляемые заявителем, должны быть с чётким корректным изображением, без загибов и затемнений, позволяющие однозначно прочитать и истолковать указанную в документе информацию. При этом, в соответствии с п. 2.11. Постановления Правительства ЯНАО от 26 марта 2015 года № 270 «Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе» специалист уполномоченного органа имеет право истребовать у заявителя оригиналы представленных документов. Фото документов, если они предоставлены в хорошем качестве, также могут быть приняты к рассмотрению.
На какую дату определяется минимальный и максимальный возраст ребенка при подаче заявления? Читать ответ Закрыть
Возраст ребёнка, имеющего право на отдых и оздоровление за счёт средств окружного бюджета, определяется строго на день заезда в детское оздоровительное учреждение.
Что делать в случае, если на момент выезда группы в детское оздоровительное учреждение срок действия справок, прилагаемых к заявлению, превышен, либо льготная категория уже не действует? Читать ответ Закрыть
Срок действия всех справок прилагаемых к заявке, а также факт наличия льготной категории определяется и фиксируется на момент подачи заявителем сведений и документов на отдых и оздоровление.
Каким образом будут происходить информирование заявителя об изменении статуса заявки? Читать ответ Закрыть
Любое изменение статуса в процессе обработки заявки автоматически отображается в личном кабинете заявителя на сайте, кроме того, информирование будет происходить путём направления автоматического уведомления на указный заявителем адрес электронный почты, а также посредством СМС на номер мобильного телефона, указанный во время подачи заявки.