"Как велико призвание - прокладывать путь для непонятных истин и для новых мужественных идей"-Генрик Ибсен (норвежский поэт).Мы выбираем свой путь с малых лет. С каждым разом сделать правильный выбор становиться все сложнее - тут главное не ошибиться и не поддаться общественному мнению. Ведь ТЫ выбираешь краски!Проект смены «Я выбираю краски» направлен на самоопределение подростка в профессиональной сфере через профессиональные пробы в различных видах деятельности.Работа по призванию делает жизнь полнее. В современном мире популярными среди молодежи не являются рабочие специальности, но в то же время они самые востребованные.
В игровой форме ребята познакомятся с современными профессиями, вместе со своей командой поучаствуют в большой экономической игре. Ключевыми событиями смены станут:
Большая ролевая игра "Профессия"- где ребята смогут не только показать все свои умения и навыки, но и пройти весь путь от поиска работы до получения вознаграждения за ее выполнение;
Фестиваль сценического творчества "Карандаши".
У подростков есть шанс на 21 день окунуться во всю палитру современной профессиональной деятельности. Наша задача показать, что можно быть мастером своего дела.Помимо этого ребята смогут проявить свои лидерские и организаторские способности по средствам организации и проведения дел и детских инициатив, где вожатый выступит в роли наставника и куратора. По итогам смены каждый подросток сможет выстроить перспективы применения в будущем полученных знаний и умений, задуматься о выборе будущих профессиональных ориентиров.
Основная идея смены
Содействие процессу социализации ребенка, развитие лидерских качеств и формирование представления о его успешной жизненной стратегии через процесс активного включения в игровые формы профориентации.
Смена в лицах
Лилия Кабирова
Руководитель смены
11 Марта 2016 – 25 Марта 2016
25 Марта 2016 – 3 Июня 2016
Перечень категорий первоочередников
Дети, проживающие в малоимущих семьях
Дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи
Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий
Дети с отклонениями в поведении
Дети-инвалиды
Дети с ограниченными возможностями здоровья, т.е. имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии